+380 (44) 490-31-00
Консультация
+380 (44) 490-31-00
Начните вводить категорию или название товара

Доставка и оплата

Берегите время и силы - заказывайте онлайн все необходимые товары для любимца. А пока наши курьеры спешат к вам с заказом, сэкономленное время вы можете подарить своему питомцу. Ведь любовь в каждой минуте.
Доставка
Оплата
Возврат
Доставка
Условия доставки
Курьер ЗооБонус

Бесплатно*

при заказе зоотоваров (с учетом скидок) на сумму от 1000 грн

 

105 грн*

при заказе зоотоваров (с учетом скидок) на сумму до 1000 грн

 

Новая Почта

Бесплатно*

при заказе зоотоваров (с учетом скидок) на сумму от 3000 грн

 

По тарифам перевозчика*

при заказе зоотоваров (с учетом скидок) на сумму до 3000 грн

 

Самовывоз из ZooBonus

Бесплатно

просматривайте наличие товаров в магазинах и выбирайте ближайший к Вам

Города, в которых осуществляется курьерская доставка ЗооБонус

Киев и пригород**, Днепр, Запорожье, Львов, Одесса, Сумы, Харьков, Черкассы, Сумы, Харьков, Чернигов

График доставки в пригород Киева

Понедельник: Ирпень, Буча (ИРПЕНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Вторник: Белогородка, Боярка, Вишневое, Крюковщина, Святопетровское, Тарасовка, Шпитьки (БОЯРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Четверг: Ирпень, Буча (ИРПЕНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Доставка с понедельника по пятницу: Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Святопетровское

Доставка во время военного положения

Возобновлена доставка до дверей для владельцев в Киеве и тех городов где все нормально с электроснабжением.

Оплата
Условия оплаты
Курьер ЗооБонус

Картой при заказе

используем сервис LiqPay

 

Картой в личном кабинете после заказа после заказа

используем сервис LiqPay

 

Наличными при получении

*уточняйте менеджеру call-центра, чтобы курьер подготовил размен

 

Картой при получении

*уточняйте менеджеру call-центра, чтобы курьер взял терминал

Новая Почта

Картой при заказе

используем сервис LiqPay

 

Картой в личном кабинете после заказа после заказа

используем сервис LiqPay

 

Наличными (наложенный платеж Новая Почта) при получении

+2% и 20грн - по тарифам Новой Почты

 

Картой (наложенный платеж Новая Почта) при получении

+2% и 20грн - по тарифам Новой Почты

Самовывоз из ZooBonus

Картой при заказе

используем сервис LiqPay

 

Картой в личном кабинете после заказа после заказа

используем сервис LiqPay

 

Наличными при получении

 

Картой при получении

Возврат
Условия возврата товара
Курьер ЗооБонус

При получении

Осмотрите заказ. Если Вам не подойдет - можете отказаться на месте, или оформите возврат у менеджера саІІ-центра 044 4903100 при оплате онлайн.

 

14 дней после получения

Оформите возврат у менеджера саІІ-центра 044 4903100, и отправьте нам Новой Почтой (г.Вишневое, Новая Почта №1). Возврат средств 3-5 рабочих дней после получения.

Новая Почта

При получении

Осмотрите заказ. Если Вам не подойдет - оформите возврат у менеджера саІІ-центра 044 4903100, и отправьте нам обратным адресом за наш счет. Возврат средств при оплате онлайн - 3-5 рабочих дней после получения.

 

14 дней после получения

Оформите возврат у менеджера саІІ-центра 044 4903100, и отправьте нам Новой Почтой за Ваш счёт (г.Вишневое, Новая Почта №1). Возврат средств 3-5 рабочих дней после получения.

Самовывоз из ZooBonus

При получении

Осмотрите заказ. Если Вам не подойдет - можете отказаться на месте, или оформите возврат у менеджера саІІ-центра 044 4903100 при оплате онлайн.

 

14 дней после получения при оплате онлайн

Оформите возврат у менеджера саІІ-центра 044 4903100, и отправьте нам Новой Почтой (г.Вишневое, Новая Почта №1). Возврат средств 3-5 рабочих дней после получения.

 

14 дней после получения при оплате в магазине

Оформите возврат в магазине в котором рассчитывались. Возврат средств 3-5 рабочих дней (при оплате картой).

Условия возврата товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" в случае, если после покупки товара в одном из магазинов ЗооБонус или в интернет-магазине зоотоваров ZooBonus.ua Вы обнаружите заводской брак Вы можете вернуть или обменять его на другой товар в течение первых 14 дней после покупки. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится во время передачи товара покупателю.

Пожалуйста, обратите внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тому подобное.

А также должны быть сохранены: полная комплектация товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, маркировка производителя.

Мы ценим наших клиентов, поэтому всегда стремимся к поиску удобных для Вас решений при рассмотрении проблемных ситуаций.