Звоните нам: (044) 490-31-00 с 09:00 до 19:00 / пн-вс   
Акция! МЕСЯЦ БЕЗОПАСНОЙ ЗАЩИТЫ от блох, клещей и комаров БЕСПЛАТНО!
0
Фотогалерея

FAQ

В данном разделе сайта размещен список часто задаваемых вопросов и ответов. Для вашего удобства вопросы разделены по соответствующим разделам и подразделам. Если Вы не найдете ответ на интересующий Вас вопрос, Вы можете задать его в разделе комментариев
Заказ, доставка, оплата, возврат товара
  1. Как сделать заказ на доставку зоотоваров в ЗооБонус?
  2. Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
  3. Могу ли я вернуть товар, если что-то меня не устроило?
  4. Есть ли какие-то особенности в доставке товара?
  5. Как оформить заказ на вашем сайте?
  6. Принимаете ли вы чеки?
  7. Если у меня возникнут вопросы относительно товара, где я могу получить ответы нв них?
  8. Может ли Ваш магазин привести несколько товаров (например, ошейников) на выбор?
Заказ, доставка, оплата, возврат товара
  1. В: Как сделать заказ на доставку зоотоваров в ЗооБонус?
    О: ZooBonus – это интернет-магазин и фирменная сеть зоомагазинов с товарами для собак, кошек, птиц и грызунов с представительствами в городах: Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Черкассы, Сумы, Львов и доставкой в другие города Украины.   Интернет-магазин ZooBonus.ua: Оформить заказ on-line  на сайте можно после регистрации, которая дает дополнительные преимущества. Также Вы можете совершать покупки в нашем интернет-зоомагазине без предварительной регистрации. С Вами обязательно свяжется менеджер-консультант, чтобы подтвердить заказ, дату и время доставки. Сеть фирменных зоомагазинов «ЗооБонус»: Купить товары для животных, а также оформить заказ с доставкой зоотоваров на дом или в офис и получить квалифицированную консультацию в подборе товаров для Вашего питомца можно в одном из наших специализированных зоомагазинов в Вашем городе. График работы, контактные телефоны и адреса зоомагазинов  сети «ЗооБонус» здесь. Заказ зоотоваров по телефону: Оформить заказ зоотоваров с доставкой на дом и получить консультацию Вы можете, позвонив по телефону в Вашем городе или на многоканальный номер: +38 (044) 490-31-00 Заказать зоотовары по телефону здесь. ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, при оформлении заказа проверьте правильность написания Вашего контактного номера телефона, ведь это самый быстрый и надежный способ связи с Вами. Наши водители-экспедиторы будут Вам очень благодарны, если при оформлении  заказа  Вы укажете номер и код парадного, этаж и детали подъезда к Вашему дому. Вы можете установить интервал времени, в который хотели бы получить заказ. Вы также можете указать, чтобы за час до прибытия  заказа водитель-экспедитор позвонил Вам и уточнил время доставки. Пожалуйста, не выключайте телефон и будьте на связи в указанное время доставки.
  2. В: Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
    О: Вам не обязательно регистрироваться на сайте для оформления заказа. Вы можете оформить заказ в качестве гостя.
  3. В: Могу ли я вернуть товар, если что-то меня не устроило?
    О: В течение двух недель вы можете вернуть товар, если он вас не устраивает. Возвращение товара бесплатно. Для того, чтобы получить подробную информацию по доставке и возврату товаров, свяжитесь с ближайшим к вам представительством.
  4. В: Есть ли какие-то особенности в доставке товара?
    О: В отличии от многих других сайтов, у нас не установлена минимальная сумма заказа. При заказе на сумму более 300 грн (с учетом скидок) – ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ! Доставка заказов происходит на следующий день или в любой из указанных покупателем дней (дату и наиболее подходящее время доставки необходимо указывать в поле для комментариев на странице оформления заказа). Возможна доставка заказов по договоренности с покупателем "сегодня на сегодня" в зависимости от наличия товара на складе и свободных курьеров. Отправка товаров в города, не имеющие наших представительств, осуществляется по предоплате. Доставка товаров производится одной из транспортных компаний-перевозчиков, приемные пункты которых есть в городе покупателя. Отправка заказов такими транспортными компаниями-перевозчиками, как "Новая Почта", "Ин-Тайм" и "Ночной Экспресс" осуществляется на следующий рабочий день. Оплата услуг транспортной компании происходит во время получения заказа в ее представительстве.
  5. В: Как оформить заказ на вашем сайте?
    О: Для того чтобы оформить заказ, сначала выберите нужные вам товары и поместите их в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину». Всплывающее окно оповестит вас, что добавление прошло успешно. Добавив все нужные вам товары, перейдите в раздел «Корзина», нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу экрана. Проверьте, выбрали ли вы все, что хотели заказать, и, в случае необходимости, отредактируйте список, добавив или убрав товары, нажав на кнопку «Удалить» в крайней правой графе. Отредактируйте количество товаров во второй графе. Убедившись, что вы заказали все, что вам нужно, нажмите на кнопку «Пересчитать». Сумма изменится на актуальную. Затем нажмите «Оформить заказ». Проверьте адрес доставки и номер телефона. При необходимости измените. Выберите подходящий вам способ доставки и оплаты. Укажите дату и примерное время доставки. Если у вас есть какие-то уточнения или пожелания, напишите их в графе «Комментарий». Нажмите «Подтвердить заказ». В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
  6. В: Принимаете ли вы чеки?
    О: Нет, к сожалению, Зообонус не работает с чековой системой оплаты.
  7. В: Если у меня возникнут вопросы относительно товара, где я могу получить ответы нв них?
    О: Вы можете связаться с нашими менеджерами по номерам, указанным на сайте, выбрав ближайшее к вам представительство. Вы можете отправить вопрос на е-мейл info@zoobonus.ua. Вы можете задать вопрос на сайте. Вам ответят в ближайшее время. Вы можете получить консультацию в одном из магазинов нашей сети.
  8. В: Может ли Ваш магазин привести несколько товаров (например, ошейников) на выбор?
    О: Да, мы предоставляем такую услугу. При оформлении заказа Вам нужно выбрать интересующие Вас товары и указать, что заказываете их на выбор. В случае, если ни один из товаров вам не подойдет, вы должны будете оплатить доставку.
Витамины для грызунов
Гигиена дома
Домики для грызунов
Игрушки для грызунов
Инструменты для удаления линяющей шерсти грызунов
Клетки для грызунов
Корма для грызунов
Кормушки и поилки
Лакомства для грызунов
Поводки и шлейки для грызунов
Решение проблем у грызунов
Сумки и переноски для грызунов
Товары для хорьков
Туалеты и наполнители для грызунов
Уход за зубами грызунов
Уход за лапами грызунов
Уход за ушами грызунов
Уход за шерстью грызунов

Хранение и использование интернет-магазином "ZooBonus.ua" предоставленных пользователями личных данных полностью соответствует действующему законодательству Украины о неприкосновенности личной информации. Личные данные пользователей не предоставляются третьим лицам, но сохраняются для предоставления услуги продажи товаров, представленных на нашем сайте. Компания оставляет за собой право использовать данную информацию в маркетинговых целях.

Регистрируясь и оформляя заказ на сайте интернет-магазина zoobonus.ua, вы соглашаетесь с настоящими условиями. Более детальная информация об условиях использования сайта и других вопросах изложена в соответствующих разделах:

Условия использования сайта: http://zoobonus.ua/terms/
Доставка и оплата: http://zoobonus.ua/payment/
Гарантийные обязательства: http://zoobonus.ua/warranty/
Помощь (часто задаваемые вопросы): http://zoobonus.ua/faq/