Звоните нам: (044) 490-31-00 с 09:00 до 19:00 / пн-вс   
0
Товары со скидками Фотогалерея

FAQ

В данном разделе сайта размещен список часто задаваемых вопросов и ответов. Для вашего удобства вопросы разделены по соответствующим разделам и подразделам. Если Вы не найдете ответ на интересующий Вас вопрос, Вы можете задать его в разделе комментариев
Интерфейс сайта
  1. Я забыл пароль. Что делать?
  2. Как сохранить любимые товары и зачем они нужны?
  3. Если у меня возникнут вопросы или проблемы, где я могу получить помощь?
  4. Дает ли регистрация на сайте дополнительные преимущества?
  5. Как я могу оплатить заказанные зоотовары?
  6. Как мне написать отзыв на товар?
  7. Как оформить заказ на вашем сайте?
Интерфейс сайта
  1. В: Я забыл пароль. Что делать?
    О: Нажмите на кнопку «Забыли пароль?» под графой ввода пароля.  Для восстановления пароля введите e-mail, с которым Вы регистрировались, в появившейся графе. На е-мейл будет отправлено письмо, содержащее ссылку. Нажмите на ссылку и перейдите на страницу создания нового пароля. Введите два раза новый пароль и нажмите на «Сохранить пароль». Новый пароль будет создан, а Вы перейдете на основную страницу личного кабинета.
  2. В: Как сохранить любимые товары и зачем они нужны?
    О: Сохранение списка часто заказываемых товаров сократит время, затрачиваемое на формирование вашего заказа. Любимые товары вы можете просматривать и переносить корзину сразу из своего профиля. Выбрать любимые товары можно двумя способами. Зайдите на страницу товара. Нажмите на кнопку «Добавить к любимым товарам» справа от изображения. Появившееся окно сообщит о успешном выполнении операции и предложит перейти в личный раздел или продолжить покупки. Добавив интересующие вас товары в корзину, в правой крайней графе нажмите на  кнопку «Любимый». Всплывающее окно оповестит о том, что товар добавлен в избранное.
  3. В: Если у меня возникнут вопросы или проблемы, где я могу получить помощь?
    О: Вы можете связаться с нашими менеджерами по номерам, указанным на сайте, выбрав ближайшее к Вам представительство. Вы можете отправить вопрос на е-мейл, указанный на нашем сайте. Вы можете задать вопрос на сайте. Вам ответят в ближайшее время.
  4. В: Дает ли регистрация на сайте дополнительные преимущества?
    О: Зарегистрировав постоянный аккаунт, Вы получите доступ к информации: Ваша личная информация; история заказов; любимые товары; Ваши е-мейл подписки; персональные акции и скидки. Зарегистрированные клиенты приобретают особый статус и получают право на дополнительные преимущества: общение с личным менеджером-консультантом по товарам для Вашего питомца; оформление заказов без очереди с возможностью контроля собственных заказов в личном кабинете интернет-магазина зоотоваров для домашних животных ZooBonus.ua; получение информации о скидках, акциях и наличии зоотоваров на складе в своем регионе; доступна услуга «Сообщить о наличии»: при поступлении нужного товара в продажу Вам придет уведомление на Ваш e-mail; возможность пользоваться услугой «Добавить к любимым товарам»: товары, которые Вы планируете приобрести в будущем, будут сохраняться в Личном кабинете; услуга «Порекомендовать другу»: Вы можете посоветовать своему другу товар, который Вам понравился; возможность оставлять свои фото и отзывы о товарах, читать отзывы других пользователей об интересующих Вас товарах; постоянная информационная и консультационная поддержка по товарам и услугам; доступны специальные программы для питомников и оптовых клиентов с рекламной и маркетинговой поддержкой.
  5. В: Как я могу оплатить заказанные зоотовары?
    О: Оплата наличными при адресной доставке Оплата наличными при получении зоотоваров возможна в представительствах ЗооБонус на территории Украины: в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Одессе, Запорожье, Сумах, Черкассах, Львове.   Оплата банковскими картами через POS-терминал Оплата банковскими картами  при адресной доставке зоотоваров  с помощью мобильных терминалов (только в  г.Киев), а также в сети фирменных зоомагазинов ЗооБонус в представительствах на территории Украины: в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Сумах, Черкассах, Львове. Во время оформления заказа с доставкой необходимо сообщить менеджеру об этом способе оплаты. При оформлении заказа на сайте ZooBonus.ua в строке «Комментарий» указать данный способ оплаты (ПРИМЕР: «Оплата банковской картой через терминал»). Оплата по безналичному расчету После согласования заказа, клиенту выставляется счет на оплату, который можно оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета. Счет-фактура отправляется по факсу или на электронную почту. При оформлении первого заказа - полная предоплата. Оплата должна быть произведена не позднее трех дней с момента выставления счета, в противном случае заказ будет аннулирован. При оплате до 13.00 отправка заказа осуществляется в тот же день, при оплате после 13.00 – на следующий день (при подтверждении оплаты).  Пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром. Оплата через систему Приват24 Клиенты системы Приват24 могут легко оплатить наши зоотовары. При оформлении первого заказа обязательна полная предоплата. Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на электронную почту или SМS-сообщением. При оплате до 13.00 возможна отправка заказа в тот же день, при оплате после 13.00 – на следующий день (при условии подтверждения оплаты). Оплата через терминалы "Приват24" производится со снятием комисии. Обязательно учитывайте это при оплате. Получить более подробную информацию об оплате Вы можете у менеджеров.   ВНИМАНИЕ: Оплата производится исключительно в национальной валюте. При оплате банковским переводом или по безналичному расчету необходимо подтвердить оплату: сбросить на нашу эл.почту скан квитанции или банковской платежки об оплате, либо сообщить менеджеру-консультанту дату, время и сумму      оплаты,  чтобы мы могли отследить именно Ваш платеж. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до оплаты. Мы будем очень признательны, если Вы предупредите нас об изменениях в своих планах или же укажете возможные варианты доставки Вашего заказа в другое время.  
  6. В: Как мне написать отзыв на товар?
    О: Оставить отзыв на товар вы можете двумя способами. Зайдите на страницу нужного вам товара. Перекрутите страницу вниз, зайдите в систему отзывов через социальную сеть или введите е-мейл и имя, под которым вы хотите оставить отзыв. Напишите отзыв и нажмите кнопку «Отправить». Вы сразу же увидите опубликованный отзыв под вашим продуктом! Зайдите в раздел «Отзывы и предложения». Кликните мышкой на поле «Ваш отзыв». Введите заголовок отзыва (если на этот товар уже были отзывы, вам предложат выразить свое согласие или несогласие с мнением автора). В нижнем поле напечатайте сам отзыв и выберите одну из четырех категорий – идеи, вопросы, благодарности, проблемы. Нажмите кнопку «Отправить». Спустя несколько секунд отзыв появится в общем списке «Отзывов и предложений»!
  7. В: Как оформить заказ на вашем сайте?
    О: Для того, чтобы оформить заказ, сначала выберите нужные Вам товары и поместите их в корзину, нажав кнопку «Добавить корзину». Всплывающее окно оповестит Вас, что добавление прошло успешно. Добавив все нужные Вам товары, перейдите в раздел «Корзина», нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу экрана. Проверьте, выбрали ли вы Все, что хотели заказать, и, в случае необходимости, отредактируйте список, добавив или убрав товары, нажав на кнопку «Удалить» в крайней правой графе. Отредактируйте количество товаров во второй графе. Убедившись, что вы заказали все, что вам нужно, нажмите на кнопку «Пересчитать». Сумма изменится на актуальную. Затем нажмите «Оформить заказ». Проверьте адрес доставки и номер телефона. При необходимости измените. Выберите подходящий вам способ доставки и оплаты. Укажите дату и примерное время доставки. Если у вас есть какие-то уточнения или пожелания, напишите их в графе «Комментарий». Нажмите «Подтвердить заказ». В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
Витамины для грызунов
Гигиена дома
Домики для грызунов
Игрушки для грызунов
Инструменты для удаления линяющей шерсти грызунов
Клетки для грызунов
Корма для грызунов
Кормушки и поилки
Лакомства для грызунов
Поводки и шлейки для грызунов
Решение проблем у грызунов
Сумки и переноски для грызунов
Товары для хорьков
Туалеты и наполнители для грызунов
Уход за зубами грызунов
Уход за лапами грызунов
Уход за ушами грызунов
Уход за шерстью грызунов

Хранение и использование интернет-магазином "ZooBonus.ua" предоставленных пользователями личных данных полностью соответствует действующему законодательству Украины о неприкосновенности личной информации. Личные данные пользователей не предоставляются третьим лицам, но сохраняются для предоставления услуги продажи товаров, представленных на нашем сайте. Компания оставляет за собой право использовать данную информацию в маркетинговых целях.

Регистрируясь и оформляя заказ на сайте интернет-магазина zoobonus.ua, вы соглашаетесь с настоящими условиями. Более детальная информация об условиях использования сайта и других вопросах изложена в соответствующих разделах:

Условия использования сайта: http://zoobonus.ua/terms/
Доставка и оплата: http://zoobonus.ua/payment/
Гарантийные обязательства: http://zoobonus.ua/warranty/
Помощь (часто задаваемые вопросы): http://zoobonus.ua/faq/